Подумайте о приобретенных знаниях, о методах и материалах этого модуля и отразите свои размышления в блоге.
1. Какие материалы могут помочь школьникам стать самостоятельными учениками?
2. Насколько сложно для руководителя проекта поддержать участие в проекте учеников с разными образовательными возможностями?
3. Насколько, размещенные Вами материалы дифференцированы для учеников с лево- и правополушарным стилем мышления?
4. Были ли затруднения при подготовке и размещении дидактических материалов? Какие?Поделитесь своими находками, методическими приёмами и размышлениями....
воскресенье, 24 апреля 2011 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
В самостоятельной работе поможет использование различных Интернет-ресурсов; работа с печатной литературой; дистанционные курсы; электронные учебники; учебные блоги.
ОтветитьУдалитьСначала необходимо заинтересовать ребенка поставив перед ним "загадку" которую он с удовольствием захотел бы разгадать. Самое трудное в проектной деятельности - это заинтересовать, а затем поддерживать этот интерес. Для того чтобы интерес не пропал больше поощрять ребенка и каждое занятие предлагать новую интересную загадку. Для разгадки можно использовать Интернет - ресурсы, книги, видеоматериалы, учебные блоги.
ОтветитьУдалитьЯ согласна с тем, что самое трудное в проекте - постановка проблемного вопроса. От того, насколько грамотно и не стандартно он будет сформулирован, зависит вся последующая исследовательская деятельность. Увлекая озадачить - вот без чего не может быть начат ни один проект!
ОтветитьУдалитьСледующая проблема - это разный уровень подготовленности учащихся. Нет смысла давать "слабому" ученику делать самостоятельно проект. Но если "тихий троечник" будет работать в группе и будет иметь конкретный вопрос для разработки, практика показывает, что он отнесётся к этому заданию с большей ответственностью, так как от его работы будет зависить результат работы всей группы.
1.Любой учитель может заинтересовать своим предметом так, что он-ученик начнет искать материал самостоятельно.
ОтветитьУдалить2. На то и мы учителя- не боимся трудностей.
3. Невсегда учитываем.
4. Пока особых затруднений не вызывало, если что, есть кому подсказать (Куркина ЕВ)