Итак, каждый модуль будет завершаться Вашей личной рефлексией в общем блоге курса.
Вопросы по итогам модуля 1:
1. При каких условиях проекты помогут учащимся соответствовать образовательным стандартам и одновременно развивать умения и качества человека 21 века?
2. Проектное обучение может повысить качество образовния - какие условия для этого должны быть выполнены?
Поделитесь с коллегами Вашими мыслями, идеями, сомнениями и вопросами, возникшими в ходе изучения модуля.
вторник, 19 апреля 2011 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Сюда писать комментарии
ОтветитьУдалитьПроектное обучение может повысить качество образовния при условии владения учителем этой технологией, желанием и наличием времени.
ОтветитьУдалитьПроектное обучение может повысить качество образование если оно вызывает интерес у учащихся, открывает им новые методы познания, а учителя есть заинтересованность в этом, тогда он овладеет этой технологией.
ОтветитьУдалитьПроектное обучение это здорово! Оно помогает повысить качество образования, так как повышает интерес ребенка, развивает его индивидуальные способности. Эффективно проектрное обучение будет при условии большого желания и заинтересованности самого учителя, владением компьютером.
ОтветитьУдалитьРабота над проектами позволяет решать задачи обеспечения обобщения и повторения основных знаний и умений с учетом интеграции знаний по предметам. Способствует развитию познавательного интереса, самостоятельности, умению применять знания к конкретной деятельности. Проектное обучение может повысить качество образования при условии овладения учителем данной технологии.
ОтветитьУдалитьПроектное обучение поможет учащимся соответствовать образовательным стандартам и одновременно развивать умения и качества человека 21 века, если количество часов, отведенных на курс физики будет увеличено, материально - техническая база будет соответствовать современным требованиям.
ОтветитьУдалитьСуществует мнение о проектной деятельности учащихся как о чисто научной, исследовательской. Поэтому в образовательном процессе детей привлекают к проектам зачастую ограниченно – ведь проект способен разработать далеко не каждый, да и курировать проекты учащихся нельзя в массовом порядке. Но если предложить делать учебный проект социального или творческого характера, он будет под силу даже самому среднему ученику...
ОтветитьУдалитьПроект, отвечающий всем требованиям, отнимает много времени. Необходимо учитывать, что учащиеся изучают не только мой предмет. Если каждый учитель "повесит" по проекту на ученика, о каком качестве знаний можно вести речь! Да, проек - это большой объём информации, это познавательно, это современно, но это будет эффективно, когда ученик "загорелся" поднятой проблемой. Таких в сельской школе - единицы.
ОтветитьУдалить1. Если они правиль составлены,любой проект дает возможность учащися глубже изучать предмет.
ОтветитьУдалить2. Чтобы проектное обучение помогло повысить качество образовния -необходимо использовать не одному учитель-а многим.