Самое время проанализировать, изменилось ли Ваше понимание того, как можно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся.
Основная задача четвертого модуля - создание работы от имени учащегося.
Ответьте пожалуйста на вопросы:
1. Как создание работы от имени учащегося помогает Вам яснее понять свои ожидания от проекта?
2. Что Вы решили усовершенствовать и что запланировали доработать в своем проекте после создания работы учащегося?
3. Как Вы планируете убедиться, что учащиеся достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих работ?
пятница, 22 апреля 2011 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Создание работы от имени учащегося помогло мне наиболее наглядно определить взаимосвязь работы с направляющими вопросами проекта, продумать использование документов для работы над проектом, нагляднее представить работу всех учащихся группы.
ОтветитьУдалитьУбедиться в том, что учащиеся достигнут поставленных целей в ходе выполнения своих работ поможет документация, которую учащиеся будут использовать для самоконтроля, самооценивание, наблюдение и обратная связь.
Учителю полезно иногда встать на место ученика, чтобы понять с какими трудностями и проблемами он может столкнуться в ходе выполнения работы. Это может также помочь учителю выбрать нужные методы повышения мотивации ученика.
ОтветитьУдалить1. Радость детей- наша и есть оценка.
ОтветитьУдалить2. Больше вводить коллетивную работу- это сближает их и меня с ними.
3.Это можно проверить по результатам практической деятельности.