вторник, 19 апреля 2011 г.

Модуль 3-2011

Проанализируйте, как основная задача этого модуля помогла планированию и созданию Вашего проекта.

1. Как использовать Интернет в поддержку моего преподавания и обучения учащихся?

2. Насколько важно убедиться, что Интернет используется ответственно и надлежащим образом?

3. Какие ресурсы и методические указания необходимо будет разработать для Ваших учащихся, чтобы использование Интернет изменяло качество обучения в лучшую сторону и при этом гарантировало безопасность детей?

5 комментариев:

  1. Интернет дает возмоность найти интересные факты по интересующей вами теме, но нужно научить детей правильно искать и выбирать информацию. С его помощью можно обучать детей не посещающих школу по причине болезни, создавать проекты с детьми из других стран с помощью Вики.

    ОтветитьУдалить
  2. Поскольку интернет является мировым информационным ресурсом со свободным доступом, то зачастую содержащаяся там информация является выражением личного мнения людей. Информация может быть неадекватной, вводить в заблуждение или носить негативный характер. Поэтому очень важно перед рекомендацией ресурсов проверить их самому, если это форум, просмотреть, как ведётся работа, общий стиль участников форума. Эта предостороженность поможет сэкономить время и направить учащихся.
    Необходимо создать группу в форуме, ознакомить с правилами общения и обучения в группе, создать список проверенных рекомендованных ссылок.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень важно знать, что итернет используется детьми в рамках проекта, девиз "не навреди" актуален и для педагога. Поэтому учителю необходимо предложить перечень сайтов, где содержится информация по данному проекту. И желательно, чтобы этот перечень был достаточно обширный.

    ОтветитьУдалить
  4. Нельзя отпускать учащихся "в свободное плавание" по Интернет-ресурсам. Во-первых, на это будет потрачено огромное количество времени.Во-вторых, учащиеся не в состоянии оценить достоверность предложенной информации. Поэтому учитель должен подобрать и рекомендовать те Интернет-ресурсы, которые помогут учащимся сэкономить время и найти необходимую информацию для их исследовательской деятельности.

    ОтветитьУдалить
  5. 1.При составлении программ по химии.
    2. Не всегда.

    ОтветитьУдалить