Уважаемые коллеги!
Сегодня снова возвращаемся к вопросам, относящимся к оцениванию в проекте.
1. Какой информации Вам было недостаточно?
2. Насколько стратегии оценивания, которыми Вы пользовались до изучения этого курса отличались от тех, которые Вы просмотрели, изучая примеры, представленные в курсе?
3. От чего, на Ваш взгляд, зависят стратегии обучения и стратегии оценивания?
4. Что нужно доработать в процедурах оценивания Вашего проекта?
5. На каком этапе в Вашем конкретном проекте Вы сможете вовлечь учащихся в процесс оценивания?
Поделитесь своими соображениями о том, как Вы будете вовлекать своих учащихся в процедуру оценивания в проекте? Какие методы, приемы, средства Вы будете использовать?
пятница, 22 апреля 2011 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Необходимо разработать систему критериев по которым дети могли бы оценить друг друга.
ОтветитьУдалитьПредложить учащимся сравнить проекты, высказав свое мнение, что понравилось, что я бы исправил. Можно предложить по заранее выработанными с детьми критериями оценить каждому свою работу, а затем других.
ОтветитьУдалитьВ первую очередь, мы должны научить школьников давать самооценку своей работе, опираясь на критерии оценивания. Затем провести коллективное оцениивание проекта. Учитель же должен уметь подвести итог оценивания, назвав достоинства и недостатки проекта, дать рекомендации для проведения более эффективной исследовательской деятельности при создании новых проектов.
ОтветитьУдалить1.Честно говоря, нехватало времяни,а так все нормально.
ОтветитьУдалить3. От полученных знаний.
5.На завершение проекта.