Подумайте о приобретенных знаниях, о методах и материалах этого модуля и отразите свои размышления в блоге.
1. Какие материалы могут помочь школьникам стать самостоятельными учениками?
2. Насколько сложно для руководителя проекта поддержать участие в проекте учеников с разными образовательными возможностями?
3. Насколько, размещенные Вами материалы дифференцированы для учеников с лево- и правополушарным стилем мышления?
4. Были ли затруднения при подготовке и размещении дидактических материалов? Какие?Поделитесь своими находками, методическими приёмами и размышениями....
среда, 2 декабря 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
немаловажным считаю умение ученкиа действовать по инструкции и выполнять работу согласно критериям. Этому нужно учить постепенно, все более и более усложняя формы и методы работы.
ОтветитьУдалитьПри участии в проекте детей с разными образовательными возможностями неизбежно сравнение этих детей между собой. Думаю, целесообразно дать им разные виды работ, которые нельзя сравнивать.
При распределении работы по проекту, конечно мы учитываем направленность ребенка - на творческую составляющую или на научную.
Трудности при разработке и размещении есть, но они решаются