Самое время проанализировать, изменилось ли Ваше понимание того, как можно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся.
Основная задача четвертого модуля - создание работы от имени учащегося.
Ответьте пожалуйста на вопросы:
1. Как создание работы от имени учащегося помогает Вам яснее понять свои ожидания от проекта?
2. Что Вы решили усовершенствовать и что запланировали доработать в своем проекте после создания работы учащегося?
3. Как Вы планируете убедиться, что учащиеся достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих работ?
среда, 2 декабря 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Проанализировав свою работу от имени учащегося, убеждаюсь, что она соответствует выбранным стандартам и поставленным целям. Использование информационной технологии должно позволить ученикам повысить качество обучения, продуктивность деятельности и побудить их к творчеству. Использование технологии помогло ученику добиться более высокой продуктивности труда, проявить свои творческие способности.
ОтветитьУдалитьПланирование и разработка продукта проектной деятельности от имени учащегося требует:
- ответа на направляющие вопросы проекта;
- представления понимания идей, умений и знаний;
- создания связей с реальным миром для учащихся;
- эффективного и соответствующего использования информационных технологий.