среда, 2 декабря 2009 г.

Модуль 5

Уважаемые коллеги!
Сегодня снова возвращаемся к вопросам, относящимся к оцениванию в проекте.

1. Какой информации Вам было недостаточно?

2. Насколько стратегии оценивания, которыми Вы пользовались до изучения этого курса отличались от тех, которые Вы просмотрели, изучая примеры, представленные в курсе?

3. От чего, на Ваш взгляд, зависят стратегии обучения и стратегии оценивания?

4. Что нужно доработать в процедурах оценивания Вашего проекта?

5. На каком этапе в Вашем конкретном проекте Вы сможете вовлечь учащихся в процесс оценивания?

Поделитесь своими соображениями о том, как Вы будете вовлекать своих учащихся в процедуру оценивания в проекте? Какие методы, приемы, средства Вы будете использовать?

1 комментарий:

  1. Оценивание должно быть интегрировано в процесс выполнения проекта и соответствовать всем поставленным целям. В моей оценке конечного продукта делается акцент на содержание и мыслительные умения высокого уровня, а затем на оформление проекта. При использовании оценивания, ориентированного на учащихся, школьники в большей степени вовлечены в процесс оценивания. Современным ученикам необходима возможность осваивать множество новых умений. Когда школьники участвуют в оценивании, у них развивается чувство контроля над процессом обучения, они начинают видеть в себе способных и успешных учеников.

    ОтветитьУдалить