воскресенье, 8 ноября 2009 г.

Модуль 2

1. В чем принципиальная разница между формирующим и итоговым оцениванием?

2. Какие цели преследует педагог, проводя формирующие оценивание?

3. Как Вы можете привить ученикам мыслительные навыки высокого уровня (анализ, синтез, самоценка и оценка) в ходе разработки ими проекта?

4. Как Вы планируете организовать текущеее личностно-ориентированное оценивание в Вашем проекте?

Поделитесь с коллегами Вашими идеями, сомнениями и вопросами, возникшими в ходе изучения модуля.

4 комментария:

  1. Проектная деятельность учащихся в рамках тематики образовательных стандартов позволит развивать компетентность обучающихся в условиях работы в сотрудничестве, возможности осуществления коммуникации с использованием Интернет сети, мультимедиа, что необходимо современному человеку.
    Работа с различными источниками, развитие самостоятельных навыков - научить учиться
    Работа осуществляется в любое время, обучающийся может выбирать приемлемые формы работы - работать самостоятельно, в группе, парах, пользоваться поддержкой тьютора

    ОтветитьУдалить
  2. Валентина Миняева

    Работа с проектами развивает компетентностные умения и навыки учащихся.Ребята могут работать в группах, в парах. Оценивание товарищей, как обязательном условии, необходимо оговаривать на начальном этапе, выдавать инструкционные карты для объективности оценивания.

    ОтветитьУдалить
  3. Формирующая оценка корректирует, стимулирует, направляет текущую работу, а итоговая является качественным показателем всей работыв том числе и адекватности формирующей.Формирующая оценка должна «давать ребёнку крылья», педагог при помощи формирующей оценки отслеживает уровень затруднений , на основе которых продумывает грамотную методическую помощь.

    ОтветитьУдалить
  4. Формирующее оценивание происходит до и в процессе изучения тмы. Исползуется учителем для внесения изменения в педагогический процесс. В отличии от формирующего итоговое обучени проводится в конце изучения темы. Учитель определяет слабые стороны, чтобы более глубоко рассмотреть сложные вопросы при изучении последующих тем. Ученики могут выявить проблемые вопросы.

    ОтветитьУдалить